Арена. Правила.
Арена - место спарринга, никак не влияющего на игровую.
Тут существует свой рейтинг - числовой эквивалент силы игрока.
Есть сводная таблица, в которой записываются все игроки, выступавшие когда-либо на арене, с указанием их рейтинга.
Есть два чемпионата. Один  идёт в эту таблицу, другой - нет.
Первый: игрок против игрока.
Второй: игрок против НИПа.
Так же существуют товарищеские матчи между игроками, которые не обсчитываются. Тут можно 1 на 1, 1 на 2, 2 на 2, 10 на 10..
Если рассматривать против НИПа, то тут идёт повышение от 1 соперника до н-ного числа. НИПы могут быть из разных фракций или даже не коты. Это своего рода тренировка.
Каждый год подводится итог. Первым трём местам достаётся награда.
Посты пишутся от 5 до 10 строк.
После какого кол-ва постов присуждается ничья? От 15 до 25, это определяет ГМ.
Как попасть на арену? Надо заполнить код стат персонажа и дождаться одобрения Мастера. Если что-то не так, надо будет исправить. После согласования стат с Мастером можете заявляться на бои. Так же можете не указывать противника, тогда Мастер случайным образом может выбрать желающего из игроков на поединок.

Пример: Белоус
Код стат (Создать тему с именем персонажа от 1 до 20):

Код:
[quote][table layout=fixed width=100%][tr][td]
[b]Имя:[/b] 
[b]Возраст:[/b] 
[b]Фракция:[/b] 

[b]Технические:[/b]
Удары с расстояния –  
Блок – 
Первый удар – 
Техника – 
Комбинации –
Работа корпусом – 
Работа лапами – [/td]
[td][b]Психологическое:[/b]
Агрессивность – 
Видение поля боя – 
Выбор позиции – 
Ведения боя без контакта – 
Импровизация – 
Интуиция – 
Командная игра – 
Концентрация – 
Лидерство – 
Принятие решений – 
Работоспособность – 
Решительность – 
Самообладание – 
Храбрость – [/td]
[td][b]Физические:[/b]
Выносливость – 
Высота прыжка – 
Координация – 
Ловкость – 
Природные данные – 
Сила – 
Скорость – 
Ускорение – 
Габариты – 
[/td][/tr][/table][/quote]


Код повышения, понижения стат (В зависимости от возраста и образа жизни некоторые пункты меняются. Это надо указать обязательно. Мастер будет следить за персонажем в игре и переносить результаты в статистику.):

Код:
[color=green][/color]
[color=red][/color]